ИГРОВОЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Main Article Content

Шукуров Асилбек Акрам угли

Abstract

Искусственный интеллект является мощным программным алгоритмом, который может выполнять ту или иную работа, а также имеет возможность к саморазвитию. Сферы, где используется искусственный интеллект весьма обширные и являются необходимыми для стабильной жизни большинства население, к примеру можем взять ИИ, которые помогают врачам в их сфере медицины, а точнее хирургии или же робоняни, обслуживающие пожилое население Земли в домах для престарелых или, как робот следящим за ребёнком. Начало себе ИИ берёт с настольных игр, такие как шашки и шахматы. Главной задачей ИИ был предугадывание и запоминание ходов и партий, а также принятие решений за счёт прописанной логики ходов, где хороший или отличный ход поощрялся положительным баллом в коде (+1, к примеру) и полный наоборот при нахождении и анализа плохого или глупого кода отнимались баллы (-0.8, к примеру). Такие расчёты были необходимы ИИ для расчёта сильных и слабых ходов и принимать наилучшее решение во время матча, чтобы застать противника врасплох. На данный момент в игровой индустрии ИИ используется абсолютно во всех жанрах игр, где имеется противоположная сторона в виде врагов. Зачастую враги будут являться ИИ, которые имеют хоть интуитивный алгоритм, но прописанный код, которому они будут следовать. Можно взять к примеру призраков из игры Pac-Man, которые бродят по лабиринту, пока не увидят Pac-Man’а и начнут охотиться за ним, при условии, что сам Pac-Man не съел ягоду и может съедать их. Далее в статье будут приведены примеры большинства ИИ, а также инновационные решения для своих игр, которые придумали компании-гиганты в сфере игровой индустрии.

Article Details

How to Cite
Шукуров Асилбек Акрам угли. (2024). ИГРОВОЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. European Journal of Interdisciplinary Research and Development, 29, 1–6. Retrieved from http://ejird.journalspark.org/index.php/ejird/article/view/1162
Section
Articles