РАЗНОВИДНОСТИ И СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ВНУТРЕННЕГО МОНОЛОГА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Main Article Content
Abstract
Существование тихого внутреннего голоса было уже известно древнейшим мыслителям Греции. Ученик греческого философа Сократ Платон, идеалистически описал мысль в своих «Диалогах» как диалог души с самим собой. Внутренняя речь как стилистический прием создания художественного образа отражает особенности внутренней речи как формы мышления. Ее физическая сторона в отличие от внешней речи сводится к необходимому минимуму, смысл доминирует над значением слова, и начинается процесс мысли. Внутренняя речь является показателем эмоционального состояния персонажа, сосредоточения его мысли на одном объекте.
Article Details
How to Cite
Фахрутдинова Регина Дамировна, & Фахрутдинов Рамиль Эрикович. (2024). РАЗНОВИДНОСТИ И СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ВНУТРЕННЕГО МОНОЛОГА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ. European Journal of Interdisciplinary Research and Development, 24, 131–134. Retrieved from http://ejird.journalspark.org/index.php/ejird/article/view/1000
Issue
Section
Articles
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0 International License.